Еще два коммерческих банка могут запрашивать справки госорганов для своих клиентов онлайн

Еще два коммерческих банка могут запрашивать справки госорганов для своих клиентов через «Тундук». Об этом сообщило Министерство цифры.

Теперь доступ к личному кабинету государственного портала электронных услуг «Тундук» имеют четыре банка: «Бай-Тушум», «Халык Банк Кыргызстан», «Банк Азии» и «Кыргызкоммерцбанк», рассказали в пресс-службе.

Cеть филиалов банков с новой услугой системно расширяется — за прошедшие 10 дней с запуска проекта по подключению банков к системе цифровой платформы электронных услуг было оказано около 100 электронных госуслуг. То есть около 100 человек смогли ощутить на себе преимущества работы цифровой платформы электронных услуг.

В ведомстве напомнили, что теперь граждане для получения банковских услуг могут не собирать справки, бегая по ведомствам, а могут прийти в отделения банков партнеров и получить документы в режиме онлайн. Данный механизм упрощает использование финансовых услуг, а также ускоряет темпы цифровой трансформации страны.