Еще два коммерческих банка могут запрашивать справки госорганов для своих клиентов через «Тундук». Об этом сообщило Министерство цифры.
Теперь доступ к личному кабинету государственного портала электронных услуг «Тундук» имеют четыре банка: «Бай-Тушум», «Халык Банк Кыргызстан», «Банк Азии» и «Кыргызкоммерцбанк», рассказали в пресс-службе.
Cеть филиалов банков с новой услугой системно расширяется — за прошедшие 10 дней с запуска проекта по подключению банков к системе цифровой платформы электронных услуг было оказано около 100 электронных госуслуг. То есть около 100 человек смогли ощутить на себе преимущества работы цифровой платформы электронных услуг.
В ведомстве напомнили, что теперь граждане для получения банковских услуг могут не собирать справки, бегая по ведомствам, а могут прийти в отделения банков партнеров и получить документы в режиме онлайн. Данный механизм упрощает использование финансовых услуг, а также ускоряет темпы цифровой трансформации страны.