Налоговая служба: Инициатива о доступе к банковской информации направлена на автоматизацию процессов

Налоговая служба: Инициатива о доступе к банковской информации направлена на автоматизацию процессов

Налоговая служба заявила, что предложенные поправки в Налоговый кодекс, которые дают право ведомству получать у коммерческих банков информацию о клиентах без решения суда в течение трех дней с момента запроса, направлена на автоматизацию процессов.

В ведомстве отметили, что действующее налоговое законодательство страны уже предусматривает порядок взаимодействия органов налоговой службы и банковских учреждений путем обмена информацией и полноценно применяется органами налоговой службы при выполнении своих функций.

«Введение нового порядка взаимодействия, рассматриваемого в рамках указанного проекта, нацелено на улучшения путем установления конкретных механизмов и автоматизации процессов», – заявили в Налоговой службе.

Также там отметили, что согласно нормам статьи 54 Налогового кодекса КР, любые сведения о налогоплательщике, полученные органами налоговой службы составляют налоговую тайну и строго охраняются законом.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.