12-13 февраля ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк» (KICB) планирует провести полномасштабное обновление платформы ЭЛСОМ. В результате обновления ЭЛСОМ будет мигрирован на новую платформу, что значительно улучшит функциональные возможности ставшего очень популярным продуктом KICB – электронного кошелька ЭЛСОМ. Обновленный ЭЛСОМ будет предлагать существующим и новым клиентам дополнительные удобства и новые возможности, такие как:
- Новый удобный интерфейс, улучшенный дизайн и больше детализаций
- Mоментальная бесконтактная оплата c кошелька ЭЛСОМ с помощью смартфона в торгово-сервисных предприятиях
- Удобная функция «Автоплатеж» – услуга позволит автоматически оплачивать счета в заданное время
- Обновленная программа лояльности «ЭЛСОМ копилка»
- Единое приложение для физических лиц и агентов и другие удобства
«Мы делаем ставку на развитие новых технологий, которые особенно актуальны в настоящее время. Бесконтактные платежи, онлайн кредиты, удаленная идентификация и многое другое теперь доступно для пользователей ЭЛСОМ. Обновленное приложение позволит пользователям максимально просто и удобно пользоваться новейшими финансовыми услугами в любое время и в любом месте» — отметила Елена Таирова, член Правления ЗАО «Кыргызский Инвестиционно-Кредитный Банк».
В пресс-службе банка отметили, что прежняя версия приложения доступна не будет – при входе в текущее приложение будет предложено обновить приложение ЭЛСОМ 2.0. Клиентам, использующим приложение ЭЛСОМ Агент – необходимо будет скачать обновленную версию приложения ЭЛСОМ 2.0 (для iOS/Android). Инструкция по обновлению приложения ЭЛСОМ 2.0 приведена ниже.
Для обновления электронного кошелька клиентам необходимо заранее убедиться в доступности следующих данных:
- Номер телефона, на который зарегистрирован электронный кошелек (на него будут приходить СМС для обновления).
- Текущий ПИН-код для входа в электронный кошелек. В случае, если забыли ПИН-код, клиенту необходимо заранее обратиться к специалистам в любом отделении банка KICB.
В связи с обновлением в период с 17:30 12 февраля до 9:00 13 февраля 2021 года все операции по ЭЛСОМ будут временно недоступны! KICB заранее приносит извинения за возможные неудобства, связанные с обновлением платформы, и просит клиентов и партнеров Банка отнестись с пониманием. 13 февраля 2021 года в течение всего дня могут возникать временные технические неполадки.
Банк обеспечивает круглосуточную поддержку клиентов ЭЛСОМ по всем возникающим вопросам и просит обращаться в колл-центр по следующим номерам:
- (0556) 986 000, (0312) 986 000, (0775) 986 000 (what’s app)
Для удобства клиентов в выходные дни 13 и 14 февраля будут работать все отделения Банка:
- В обычном режиме будут работать отделения, работающие в выходные дни (список).
- Все остальные отделения банка будут работать только по вопросам ЭЛСОМ с 10:00 до 15:00 (без перерыва).
Как обновить приложение ЭЛСОМ 13 февраля?
Для обновления приложения необходимо зайти в AppStore/Play Market, ввести в поисковике ЭЛСОМ 2.0 и обновить.
После того как Вы успешно обновили приложение, для регистрации необходимо:
1. Ввести номер кошелька
2. Ввести текущий ПИН код
3. Ввести одноразовый пароль (OTP), отправленный по СМС
4. Ввести новый ПИН код и подтвердить
5. Ввести новый пароль и подтвердить
6. Установить секретный вопрос и ответ
Подробная информация: www.elsom.kg