Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Налоговая служба остается лидером по количеству жалоб предпринимателей — ИБО

Налоговая служба остается лидером по количеству жалоб предпринимателей — ИБО

Налоговая служба остается на первом месте по количеству жалоб предпринимателей. Такие данные представлены в отчете Института бизнес-омбудсмена за III квартал.

Так, в июле — сентябре на ведомство и его территориальные подразделения поступило пять жалоб, еще по две жалобы поступили на Генпрокуратуру и Бишкекглавархитектуру. Также предприниматели жаловались на Финполицию, Фонд госимущества, мэрии Бишкека и Каракола и региональный центр Санэпиднадзора.

В целом 42% принятых к рассмотрению жалоб относятся к решениям или действиям Налоговой службы и ее подразделений, отмечают в Институте бизнес-омбудсмена.

Всего в III квартале в организацию поступило 12 обращений. Семь из них были приняты, пять оставлены без дальнейшего рассмотрения из-за несоответствия критериям приемлемости жалоб.

Бизнес жаловался на:
  • необоснованный отказ от зачета уплаченных налогов
  • неправомерное начисление штрафов по налогам
  • незаконное начисление налога на добавленную стоимость (НДС)
  • нарушение презумпции невиновности государственным органом и распространение информации, порочащей репутацию компании
  • противоправные действия государственных органов по демонтажу постройки
  • незаконное прекращение уголовного дела
Ad coverAd cover