IT-штабом запущен ресурс для поддержки деятельности медицинских работников Кыргызстана. Об этом сообщили в пресс-службе Госкомитета информационных технологий и связи.
Через это цифровое решение предоставлена возможность оперативно, бесконтактно и напрямую информировать Республиканский штаб по борьбе с коронавирусом об имеющихся проблемах и трудностях в работе, в том числе об обеспеченности средствами индивидуальной защиты и других потребностях, а также задать вопросы. Ресурс доступен по ссылке – http://med.tunduk.kg/.
Подача заявки через цифровой ресурс
Посредством ресурса медицинские работники могут направить заявку на обеспечение организации здравоохранения необходимыми средствами индивидуальной защиты, медицинскими изделиями, оборудованием и медикаментами, а также информировать Республиканский штаб об имеющихся проблемах и трудностях в работе (пропуски, обеспечение питанием, оплата труда и др.).
Заявителю необходимо будет заполнить представленную на ресурсе форму заявки с указанием ФИО, контактных данных, занимаемой должности, наименования и местонахождения организации здравоохранения, а также описания возникшего вопроса. Заявки и обращения будут рассмотрены штабом индивидуально. Сроки рассмотрения поступивших заявок и порядок решения указанных в них вопросов и трудностей определяются штабом.
Задать вопрос через цифровой ресурс
Запущенный ресурс также предусматривает возможность удаленно направить в Республиканский штаб в цифровом формате вопросы, возникающие у медицинских работников. Данный ресурс также позволит собирать актуальную информацию для принятия соответствующих мер.
Обработка обращений и заявок, принятие решений и оказание поддержки в зоне ответственности Республиканского штаба по борьбе с коронавирусом.