В работе сервисов «Яндекс» произошел сбой. В Бишкеке не работало «Яндекс.Такси»

В работе сервисов компании «Яндекс» сегодня, 5 февраля, произошел глобальный сбой, который, по данным пресс-службы компании, уже устранен и «Яндекс» полностью восстановил работу.

Первыми о проблемах пожаловались российские пользователи. Они сообщали в первую очередь о сбоях в приложении «Яндекс.Такси», а также на ограничение доступа к почтовому сервису, медиаплатформе «Яндекс.Дзен» и другим продуктам интернет-компании.

Проблемы с приложением «Яндекс.Такси» примерно с 20:00 до 21:00 часов были и в Бишкеке. В пресс-службе компании сообщили Economist.kg, что на текущий момент все сложности устранены, сервис работает в штатном режиме. В компании принесли извинения пользователям за временные неудобства.

В соцсетях также сообщали о сбоях в работе приложения «Яндекс.Такси» в Алматы.  У казахстанцев пропадал доступ и к электронным почтовым ящикам на платформе «Яндекс».

По данным сервиса Downdetector.ru, проблемы с сервисами «Яндекса» начались в 19:00 по бишкекскому времени. Пик отчетов по сбоям пришелся на 20:05 часов.