Четыре налоговика уволены после жалоб налогоплательщиков

Налоговая служба за девять месяцев по результатам обращений граждан наказала 37 сотрудников ведомства. Всего за этот период  поступило 130 обращений и жалоб налогоплательщиков, сообщила пресс-служба ведомства.

Из поступивших заявлений 103 касались неправомерных действий, 27 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства.

В ходе служебных проверок на неправомерные действия сотрудников налоговых органов факты не подтвердились по 45 заявлениям, подтвердились – по 38, частично подтвердились – по двум,  14 находятся на стадии рассмотрения и 4 – для сведения.

В результате принятых мер ряд сотрудников получили различные виды наказаний, в том числе 4 сотрудника уволены, 8 получили строгий выговор, 11 объявлен выговор, 8 – замечание, строго предупреждены 6 сотрудников.

Из 27-ти обращений о нарушениях налогового законодательства со стороны налогоплательщиков в ходе проверки подтвердились факты по 11-ти сообщениям и частично подтвердились – по двум. К нарушителям были применены соответствующие меры административного взыскания. По 12-ти жалобам факты не подтвердились, на стадии рассмотрения находятся два факта.

Кроме этого, с начала года на личном приеме у руководства Налоговой службы побывали 72 гражданина, из них по личным вопросам – 39 человек, по вопросам налогового законодательства – 26, по кадровым вопросам – 7.

Налоговая служба напоминает, что в системе ведомства для своевременного и оперативного рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы «телефон доверия» по номеру 0312 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений, функционирует общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.

Причем граждане могут обратиться не только с жалобами на работу налоговиков, но и на предпринимателей, осуществляющих свою деятельность в нарушение налогового законодательства, отметили в ведомстве.

По поступившим жалобам и обращениям Налоговая служба проводит служебные расследования, проверки, рейдовый налоговый контроль и хронометражные обследования для принятия в последующем соответствующих мер.