Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Строительство дороги Бишкек — Кара-Балта отстает от графика на 6-7 месяцев

Строительство дороги Бишкек — Кара-Балта отстает от графика на 6-7 месяцев

Реконструкция дороги Бишкек — Кара-Балта отстает от графика на 6-7 месяцев. Это произошло из-за того, что начиная с 2017 года генеральный подрядчик компания Сhina Railway №5  столкнулась с рядом сложностей, которые повлекли за собой к задержке выполнения строительных работ. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.

В частности, задержки были в следующих вопросах:

  • Отвод земель под карьеры.
  • Затруднение в определении участка земли для строительства камнедробильной установки, асфальтобетонного и бетонного завода.
  • Остановка транспортировки инертных материалов со стороны местных жителей.
  • Отсутствие точной информации по расположению подземных коммуникаций.
  • Остановка строительных работ со стороны АБР из-за жалоб местных жителей на вибрации дорожных катков.
  • Также были просьбы об изменении методики работ.

Большинство из указанных проблемных вопросов решены и работы идут согласно графика, отметили в Минтрансе и заверили, что ведомство оказывает поддержку подрядчику, а также тесно работает с представителями местных органов управления для оперативного решения возникающих проблем.

Справка Минтранса

Реконструкция 45.1 км дороги Бишкек — Кара-Балта осуществляется по Проекту по усовершенствованию коридора ЦАРЭС 3 автодороги Бишкек-Ош (фаза 4) с 15.9 км по 61 км трассы.

  • Донор: Азиатский банк развития (АБР)
  • Сумма проекта: $120.8 млн
  • Кредит: $65 млн
  • Грант: $35 млн
  • Доля правительства: $20.8 млн
  • Консультант: EptisaServicios de Ingenieria, S.L. (Испания)
  • Подрядчик: Сhina Railway №5 (Китай)
  • Сумма контракта: $70,24 млн
  • Период строительных работ: 2017-2020 годы
Ad coverAd cover