С начала года наказаны 15 налоговиков после обращений граждан

Налоговая служба в первом полугодии по результатам обращений граждан наказала 15 своих сотрудников, а также 9 налогоплательщиков за различные нарушения налогового законодательства привлечены к административной ответственности, сообщила пресс-служба ведомства.

В результате принятых мер 2 сотрудника уволены, 3 получили строгий выговор, 2-м объявлен выговор, 6 – замечание, строго предупреждены 2 сотрудника.

Всего в ведомство за шесть месяцев поступило 86 обращений и жалоб граждан и юридических лиц. Из них в письменном виде – 30 сообщений, по электронной почте – 23, на «телефон доверия» – 31 и через СМИ – 2.

Из поступивших заявлений 35 касались неправомерных действий сотрудников налоговых органов, 20 содержали сведения относительно несоблюдения субъектами предпринимательства норм налогового законодательства, и остальные – других различных вопросов.

В ходе служебных проверок не подтвердились жалобы по 13 заявлениям, подтвердились – по 11, частично подтвердились – по 1, а 10 находятся на стадии рассмотрения.

Налоговая служба напоминает, что для рассмотрения обращений граждан и налогоплательщиков задействованы «телефон доверия» по номеру (0312) 61-31-89, электронный адрес info@sti.gov.kg для приема электронных обращений. Функционирует также общественная приемная, что позволяет гражданам обратиться в любой удобной для них форме – письменной, устной или электронной.