На ремонтируемой дороге Бишкек — Кара-Балта в районе села Гавриловка (19-й километр) открыт для проезда машин первый отремонтированный километр трассы, сообщила пресс-служба Минтранса
По данным ведомства, реконструкция автодороги продолжается активными темпами. По плану работ на текущий год асфальтобетон с двух сторон трассы будет уложен от села Петровка до Кара-Балты. Укладка второго слоя асфальта уже начата с 16-го километра дороги.
Как сообщал Economist.kg, в начале июля генеральный подрядчик реконструкции автодороги Бишкек — Кара-Балта китайская компания Сhina Railway №5 увеличила количество рабочих на объекте до 450 человек, чтобы выполнить план строительных работ в 2019 году. На объекте работает 158 единиц дорожно-строительной техники.
Напомним, что на реконструкцию 45.1 км дороги Кыргызстан взял кредит у Азиатского банка развития (АБР). Стоимость проекта составляет $70.24 млн. Завершение ремонта запланировано на 2020 год.
На обновленной дороге уложат двухслойное асфальтобетонное покрытие толщиной 14 см (нижний слой – 9 см, верхний – 5 см) и укладка черным щебнем толщиной 9 см. Кроме того, проектом предусмотрен ремонт 7 мостов, обновление 671 искусственного сооружения, 114 остановок, 81.3 тысячи погонных метров тротуаров, строительство 6 новых подземных переходов и ремонт 4 существующих.