В Бишкеке в Американском университете в Центральной Азии продолжается одно из самых масштабных мероприятий для представителей индустрии коммуникаций – III PR-форум Центральной Азии. На форуме выступают порядка 30 спикеров и участвуют несколько сотен специалистов индустрии коммуникаций.
Сегодня, 6 июля, во второй день форума выступают одни из лучших специалистов из Казахстана, России и Кыргызстана:
- руководитель Digital-направления FREEMOTION GROUP (Россия) Анастасия Зайцева: Корпоративное видео: секреты успеха производства и дистрибьюции
- генеральный продюсер и режиссер агентства неравнодушных коммуникаций «Ривелти» (Россия) Дмитрий Богданов: Бренды\Тренды\Видеолегенды
- основатель и руководитель студии разработки игр «Мэд Элиенс» холдинга «Tech Farm» (Кыргызстан) Семетей Турусбеков: Любовь, пиар и роботы: инструменты новой реальности
- руководитель пресс-службы МИА«Россия сегодня» и международного агентства «Sputnik» (Россия) Дмитрий Борщевский: СМИ и бизнес: международные тренды отношений
- руководитель отдела аналитики и развития рекламного агентства «Quasar» (Кыргызстан) Елена Ли Барановски: Просто ли продать образование поколению Z?
- руководитель учебно-аналитического центра «СЕУСЛАБ» (Россия) Евгений Ашихмин: Аналитика нового времени – большие данные и социальные сети
- директор по корпоративным коммуникациям «Beeline Казахстан» (Казахстан) Алексей Бендзь: Карты, деньги и баланс. как коммуникации помогают на пути кdigital-банку?
- исполнительный директор по интегрированным коммуникациям ПАО «Сбербанк» (Россия) Валентин Васин: Ситуативный маркетинг: инструкций не существует, ради успеха нужно рисковать
- директор по связям с общественностью ЗСАО «Ингосстрах» (Россия) Карен Асоян: собенности коммуникаций в страховом секторе
- редактор издания «SHEISNOMAD» Айдай Иргебаева: Сексизм в рекламе