В 2018 году ОАО «ЦУМ Айчурек» потратило 58 млн сомов на ремонт фасадов. Данные об этом озвучены на общем годовом собрании акционеров компании, передает ФК «Сенти».
Установка панорамных LED-экранов обошлась ЦУМу более чем в 42 млн сомов. Но, как подчеркнуло руководство компании, сдача этих экранов в аренду увеличит доходы ОАО на 7 млн сомов ежегодно.
Установка вывески с логотипом ЦУМ обошлась в 769 тысяч сомов. Автоматические входные и эвакуационные двери стоили 5.5 млн сомов.
Как отметило руководство ЦУМа, прошедший год можно охарактеризовать как год улучшения внешнего облика торгового здания и продолжения модернизации здания и прилегающей территории.