Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

С января по март в call-центр Налоговой службы поступило 25 тысяч звонков от налогоплательщиков, обратившихся за консультацией. Это на 3.7 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба ведомства

Более 90% обращений составили вопросы о порядке заполнения, представления форм Единой налоговой декларации, а также получения доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика», что было связано с проходившей декларационной кампанией.

Call-центр Налоговой службы под номером 194 действует с 2012 года. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.
Ad coverAd cover