Ad coverAd cover
Economist logo
Новости

Каждый второй обращается в call-центр Налоговой службы по вопросам НДС

Каждый второй обращается в call-центр Налоговой службы по вопросам НДС

В 2018 году в сall-центр Налоговой службы поступило 59.8 тысячи звонков от налогоплательщиков за консультациями по налогообложению, что на 2% больше по сравнению с предыдущим годом, сообщила пресс-служба ведомства.

Более половины налогоплательщиков, обращавшихся в справочную службу, интересовали вопросы, связанные с администрированием НДС.

Граждан также интересовали вопросы по порядку заполнения и представления Единой налоговой декларации, по администрированию налога с продаж, местных налогов, по фискализации налоговых процедур (электронный патент, ККМ-онлайн).

Call-центр Налоговой службы под номером 194 действует с 2012 года. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.
Ad coverAd cover