«Мобильник» заработал. Совершаются платежи, доступен вывод и обналичивание денег

Электронный кошелек «Мобильник» заработал – пользователи системы уже имеют возможность совершать платежи и выводить деньги. Также пользователи кошельков могут обналичивать средства в Банке «Бай Тушум».

В первой половине дня стали доступны все возможности электронного кошелька:

Компания начала приводить в порядок платежи. В тех случаях, когда они проходили успешно, средства со счетов клиентов снимались в пользу тех сервисов, за которые они платили. В случаях, когда сервис не принимал платеж, напомним, что многие компании приостановили прием платежей от «Мобильника», деньги возвращались на кошельки пользователей.

Некоторое время назад стал доступен вывод денег на банковские карты, привязанные к кошельку.

О возможности обналичивать средства сразу сообщил Банк «Бай Тушум»:

Сообщаем, что в связи с восстановлением процесса обмена данными с ОсОО «Мобильник» идентифицированные владельцы электронных кошельков «МобильникДеньги» могут осуществлять перевод денежных средств, хранящихся на электронных кошельках «МобильникДеньги» на расчетный или карточный счет в Банке «Бай-Тушум». Далее в случае необходимости могут подойти в любой из ближайших офисов банка и получить деньги с расчетного счета илиобналичить с карты в любом банкомате.

В случае, если владелец является неидентифицированным пользователем электронного кошелька «МобильникДеньги», таким клиентам необходимо подойти в любой офис Банка «Бай-Тушум» с паспортом, произвести идентификацию в банке и перевести денежные средства на расчетный или карточный счет.