Нацбанк подключился к решению проблем «Мобильника»

Нацбанк в рамках полномочий регулятора проводит «необходимую работу с оператором системы «Мобильник» и принимает соответствующие меры по минимизации рисков для платежной системы Кыргызстана», сообщила пресс-служба НБ КР.

По имеющейся у Нацбанка информации, «Мобильник» в настоящее время ведет работы по восстановлению работоспособности платежной системы и погашению задолженностей перед поставщиками товаров и услуг.

«На данный момент вопрос об отзыве лицензии оператора платежной системы ОсОО «Мобильник», Нацбанком не рассматривается», – отметили в НБ КР.

По вопросам текущей деятельности регулятор рекомендует обращаться к «Мобильнику». А при возникновении вопросов, связанных с защитой прав потребителей финансовых услуг, – в Нацбанк.


Как сообщал Economist.kg, клиенты платежной системы «Мобильник» испытыввают проблемы с обслуживанием.

Сегодня, 1 февраля, о приостановлении приема платежей через терминалы «Мобильника» сообщили Банк «Бай Тушум», сотовый оператор MegaCom и распредкомпания «Ошэлектро».

Накануне о прекращении сотрудничества с компанией объявила распредкомпания «Северэлектро».