Минтранс о своем долге за ремонт Балыкчы – Корумду: Подрядчик должен иметь свои оборотные средства для выплаты зарплат

Минтранс о своем долге за ремонт Балыкчы – Корумду: Подрядчик должен иметь свои оборотные средства для выплаты зарплат

Минтранс «ведет работу» по погашению своего долга в 251 млн перед китайской компанией «Лонг Хай», которая является генеральным подрядчиком строительства автодороги Балыкчы – Корумду, сообщила пресс-служба ведомства.

Долг Минтранса перед подрядчиком образовался из-за несвоевременного выделения денег из бюджета, сообщили в ведомстве.

При этом в Минтрансе отметили, что «в мировой практике подрядчик

должен

иметь свои оборотные средства и в случае образования долга

он должен

выплатить своим субподрядным организациям средства на погашение долга по заработной плате и другим выплатам».

По мнению министерства, именно «ввиду отсутствия финансовых средств у «Лонг Хай» постоянно возникают проблемы с выплатой заработной платы и других отчислений».

По информации «Радио Азаттык», 31 октября более 50 работников «Лонг Хай» устроили забастовку с требованием выплатить зарплату. Участники акции заявили, что им не выплачивают зарплату на протяжении трех месяцев.

Дорогу строят три года

Дорогу Балыкчы – Тамчы – Чолпон-Ата — Корумду протяженностью 104 км начали ремонтировать три года назад – в ноябре 2015-го.

Стоимость проекта оценили в 9 млрд 202 млн сомов. Из-за отсутствия денег, контракт с генподрядчиком заключили только на выполнение работ на сумму 6 млрд 804 млн.

Финансирование в 2015 году составило 180 млн сомов, в 2016-м сумма выросла до 1 млрд 410 млн, в 2017-м она снизилась до 990 млн, а в 2018-м до 985 млн.

На 29 октября из 104 км автодороги нижний слой асфальта уложен только на 75 км, а верхний – на 51.5 км.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Сельское хозяйство

Больше Сельское хозяйство

Поток грантов и кредитов

Больше Поток грантов и кредитов

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.