Ремонт крупного участка дороги Тараз – Талас – Суусамыр обещают завершить до конца года

Ремонт крупного участка дороги Тараз – Талас – Суусамыр обещают завершить до конца года

Капитальный ремонт крупного участка автодороги Тараз – Талас – Суусамыр (с 75 км по 105 км) обещают завершить до конца года. Реконструкцию трассы должны были закончить еще в августе прошлого года.

По данным пресс-службы Минтранса, генеральный подрядчик реконструкции автодороги – турецкая компания «Чакыр Япы Санайиве Тижарет» – возобновил остаточные работы по устройству тротуаров и освещения.

«Генподрядчик привлекает необходимые ресурсы. Несмотря на то, что продолжается попытка искусственного срыва и саботажа со стороны бывшего субподрядчика, генподрядчик намерен завершить остаточные работы раньше оговоренного проектом срока», — сообщили в Минтрансе со ссылкой на представителей «Чакыр Япы».

Забастовка и уголовное дело

Как сообщал Economist.kg, в мае этого года строители дороги Тараз – Талас – Суусамыр проводили забастовку из-за невыплаты зарплаты. В акции протеста принимали участие сотрудники одной из подрядных организаций ОсОО «Кыргыз Жол Курулуш».

В Минтрансе заявляли, что несвоевременная выплата зарплаты происходит по вине руководства подрядной организации. Позже этот вопрос решился.

25 сентябряво время заседания парламентского комитета по правопорядку и борьбе с преступностьюстало известно, что Госкомитет нацбезопасности (ГКНБ) возбудил уголовное дело по факту завышения стоимости строительства дороги Тараз – Талас – Суусамыр.

Директор фирмы «Чакыр Япы Санайи ве Тижарет» в свою очередь заявил, что нет ни одного документа, подтверждающего завышение стоимости строительства дороги, на основании чего было возбуждено дело.

Крупый проект

Ремонт участка с 75 км по 105 км проходит в рамках реализации третьей фазы строительства трассы Тараз – Талас – Суусамыр. Заказчиком ремонта дороги выступает Минтранс.

Работы финансируют из кредитов Исламского банка развития и Саудовского фонда развития. Общая стоимость проекта составляет $22 млн.

Этот этап строительства дороги должны были закончить в августе прошлого года. По разным причинам ввод трассы в эксплуатацию постоянно переносился.

Эксклюзив

Больше Эксклюзив

Право знать

Больше Право знать

Экономика

Больше Экономика

Бизнес

Больше Бизнес

Деньги

Больше Деньги

Власть

Больше Власть

Мнение

Больше Мнение

Новости компаний

Больше Новости компаний

Маркетплейсы

Больше Маркетплейсы

Банки

Больше Банки

Недвижимость

Больше Недвижимость

Энергетика

Больше Энергетика

Транспорт

Больше Транспорт

Отлично! Вы успешно зарегистрировались.

С возвращением! Вы успешно вошли в систему.

Вы успешно подписались на Economist.kg.

Успешно! Проверьте свою электронную почту на наличие волшебной ссылки для входа.

Успешно! Ваша платежная информация обновлена.

Ваша платежная информация не обновлена.