Как Beeline вносит вклад в устойчивое развитие Кыргызстана
Работая на благо общества, Beeline Кыргызстан активно применяет подход ESG. Эта стратегия охватывает три направления: экологию, социальную ответственность и управление. Что это значит — Beeline показывает на собственном примере. За первую половину 2025 года компания реализовала и поддержала целый ряд значимых ESG-инициатив.
Экология (E – Environment)
Beeline Кыргызстан принял участие в экологической акции «Национальный день чистоты». Более 50 сотрудников компании вместе с топ-менеджментом вышли на субботник в бишкекском парке «Театральный».
Также Beeline присоединился к экоинициативе по сбору старых батареек и получил награду от компании «Твой Заряд» за вклад в повышение культуры утилизации.
А еще сотовый оператор запустил челлендж «Неделя без авто», призывающий хотя бы на день отказаться от автомобилей в пользу пеших прогулок или поездок на велосипеде, самокате и общественном транспорте.
Социальная ответственность (S – Social)
Beeline продолжает развивать сеть бесплатных коворкингов с интернетом и комфортными условиями для учебы и работы. Четыре таких пространства работают в Бишкеке, Караколе и Джалал-Абаде. Недавно компания обновила технику в бишкекском коворкинге в КГТУ.
Топ-менеджеры и специалисты Beeline постоянно поддерживают мероприятия для молодежи, выступая в качестве экспертов, менторов и жюри. Одним из таких событий стало EXPO молодежных стартапов - 2025, прошедшее в конце мая. Beeline не только принял участие в судействе, но и получил почетную грамоту от молодежной организации Enactus Кыргызстан за социально ответственное ведение бизнеса.
В рамках тренинга «Основы кибербезопасности от А до Я», где участники учились выявлять и отражать цифровые угрозы, Beeline провел конкурс, предоставив бесплатное место для обучения.
Кроме того, сотовый оператор поддержал проект Technovation Girls Kyrgyzstan 2024–2025, помогающий девочкам развивать навыки в технологиях и лидерстве.
Управление (G – Governance)
Beeline Кыргызстан придерживается принципов честности, открытости и ответственности в управлении. Это помогает строить доверительные отношения с клиентами, сотрудниками и партнёрами, а также формировать устойчивую корпоративную культуру.
Сотрудники регулярно проходят обучение и тестирование по темам этики и комплаенса с помощью специально разработанной платформы. Это помогает не просто знать правила, а применять их на практике в повседневной работе.
— Продвижение принципов ESG не тренд, а реальный вклад в благополучие страны и общества, — сказала начальник отдела по связям с общественностью и устойчивому развитию Жулдыз Баймагамбетова. — Мы заботимся об окружающей среде, реализуем важные социальные инициативы и создаём прозрачную бизнес-среду. Beeline намерен и дальше развивать эти направления, ведь позитивные перемены начинаются с действий.
Это возможно. Это Beeline.






