Петербургская сеть магазинов готовой еды UPPETIT открыла заведение в Кыргызстане

Петербургская франшиза магазинов готовой еды вышла на международный уровень и открыла первый магазин UPPETIT в Бишкеке. Сооснователь магазинов готовой еды UPPETIT Антон Дулов поделился своими впечатлениями от организации зарубежной франшизы.
Концепция UPPETIT объединяет кафе и магазин готовой еды. Сейчас сеть включает в себя 50 собственных магазинов, умные холодильники и более 200 партнерских точек. В меню представлены блюда разных стран, от борща до корейского пибимпаба, а также выпечка и десерты. Заведение запоминается не только едой, но и яркой позитивной атмосферой.
Об организации франшизы в другой стране
21 марта в своих социальных сетях сооснователь магазина готовой еды UPPETIT Антон Дулов объявил об открытии нового заведения по их франшизе центре Бишкека. Это первый магазин сети, открытый по мастер-франшизе в другом городе.
Антон Дулов рассказал sfera.fm, почему они решили работать с франчайзи из другой страны:
«Мы ничего не решали, мы ждем того момента, когда кто-то сам заинтересуется продуктом. Мы не тратимся на рекламу франшизы: люди приходят по отзывам, потому что мы качественно работаем с франчайзи, у нас очень много повторных открытий. Летом прошлого года позвонили ребята из Бишкека и сказали, что им интересно. Мы к ним приехали в гости, посмотрели. Рынок на самом деле не очень развитый, но при этом довольно готовый. Есть много маленьких производителей готовой еды, которые делают довольно разноплановые в плане качества позиции, в том числе в довольно хорошей упаковке. И мы решили, что этот рынок готов к тому, чтобы выйти на него».
Готовая еда — главный тренд в ритейле сейчас, который будет еще больше развиваться в будущем. Это отметили Х5 Group при анализе рынка продуктового ритейла в своем годовом отчете за 2024 год.
Сложности, с которыми столкнулась компания
Антон Дулов также поделился трудностями, с которыми пришлось столкнуться команде:
«Это довольно непростой процесс. Во-первых, финансовый ресурс: лететь большой командой туда, это не в Москву доехать. Во-вторых, очень много хлопот вокруг смены поставщиков, это утяжеляет процесс. Условно говоря, в Москву привезти все необходимое на первые 5 точек не проблема, а туда проблема».
UPPETIT вышли на рынок готовой еды 7 лет назад, а первые заведения по франшизе открылись в 2021 году.
«Жизнь покажет, к чему все это приведет. Но да, сложно сталкиваться с какими-то вещами, к которым ты не привык. Там все по другому и точка. Например, мы все привыкли к тому, что пекарни получают для своих витрин товар в заморозке, а там нет таких поставщиков — десерты едут без заморозки», — дополнил Антон Дулов.