Мобильным приложением «Береке» активно начали пользоваться жители со всех уголков республики

ОАО «Айыл Банк» разработало мобильное приложение «Береке» для облегчения деятельности предпринимателей малого и среднего бизнеса и провело информационный караван, информируя о структуре приложения и преимуществах его использования.

Приложение «Береке» было создано для предоставления благоприятных условий предпринимателям малого и среднего бизнеса, предлагая налоговые и банковские услуги через смартфон.

Сотрудники банка организовали встречи с жителями и гостями городов Кара-Балта, Талас, Токмок, Кант, Каракол, Чолпон-Ата, Балыкчы, Нарын, Базар-Коргон, Кара-Суу, Узген, Ош и Кадамджай, рассказывая об особенностях приложения. В презентациях приняли участие около 10 тысяч человек, из которых более 7 тысяч сразу загрузили и начали пользоваться приложением.

По словам заместителя председателя правления ОАО «Айыл Банк» Нурдин Мусуралиева, приложение «Береке» значительно экономит время представителей малого и среднего бизнеса при взаимодействии с налоговыми и банковскими органами.

«Мы гордимся, что предлагаем полезное и многофункциональное приложение для облегчения ведения бизнеса. Наличие уникальных и необходимых инструментов позволяет предпринимателям легко и эффективно выполнять свои обязательства онлайн. Индивидуальные предприниматели могут в любое время открыть расчетный счет. Также предусмотрены онлайн-регистрация патента, удаленная подача документов, прием оплаты без комиссии через QR-код и мгновенное зачисление средств на счет. Через приложение граждане смогут проверить наличие или отсутствие налоговой задолженности», — отметил он.

Пользователи приложения могут получить следующие онлайн-услуги:

  • удаленная идентификация через ЕСИ;
  • онлайн-регистрация ИП в ГНС;
  • бесплатное открытие банковского счета для индивидуального предпринимателя в онлайн-режиме;
  • прием платежей с нулевой комиссией по ELQR с онлайн-зачислением на счет;
  • удаленная регистрация ККМ-кассы;
  • получение онлайн-выписки с банковского счета предпринимателя;
  • оформление или продление электронного патента;
  • оплата налогов;
  • ведение учета товаров;
  • отслеживание статистики принятых платежей;
  • проверка налоговой задолженности.