Что будет, если объединить два крупных бренда в одном увлекательном сюжете? Этим вопросом задались компании "Шоро", "Beeline Кыргызстан" и команда 1.1Studio, запуская совместный творческий проект. В результате на свет появился кобрендинговый веб-сериал "Супер Аралаш", которому нет аналогов в стране.
В сериале раскрывается история персонажей, которых часто можно встретить на улицах Бишкека. Парень работает промоутером Beeline, девушка — "Шоро эже", продающая национальные напитки, и в привычные будни молодых людей врывается череда неожиданных событий.
Это красивая история о любви и мечтах, с интересным сюжетом и хорошим чувством юмора. Каждая серия увлекает и интригует, а искренняя игра актеров делает сериал жизненным и приятным для просмотра. Первые эпизоды уже появились в сети и получили положительные отклики.
"Наша компания открыта для самого многогранного и креативного сотрудничества: "Супер Аралаш" яркое тому подтверждение. "Шоро", Beeline и 1.1Studio отлично сработались. Проект раскрывает крупные и узнаваемые бренды Кыргызстана с новой стороны. Цель нашей творческой коллаборации — показать, что великое начинается с простого, побороть сложившиеся в обществе стереотипы и, конечно же, подарить позитивные эмоции кыргызстанцам", — отметил генеральный директор Beeline Кыргызстан Андрей Пятахин.
Сериал "Супер Аралаш" можно посмотреть в соцсети Instagram на страницах компаний Beeline, "Шоро" и 1.1Studio. Серии публикуются в формате reels по вторникам и четвергам в 20:00 и будут выходить весь сентябрь. Следите за аккаунтами компаний, и тогда вы точно не пропустите продолжение истории, а также сможете поучаствовать в мини-конкурсах по сериалу и выиграть призы.
Beeline: 25 лет возможностей для каждого!