Ad coverAd cover
Economist logo
Маркетплейсы

Wildberries объединит более 35.5 тысячи пунктов выдачи в единую сеть

Wildberries объединит более 35.5 тысячи пунктов выдачи в единую сеть

Компания Wildberries объявила о решении объединить все партнерские пункты выдачи заказов (ПВЗ) в единую сеть. 

Шаг стал результатом многолетнего тестирования различных подходов к организации работы ПВЗ, включая такие программы, как WB Point и WB Franchise. Инициативы позволили компании выявить наиболее эффективные бизнес-модели для управления пунктами выдачи заказов, что послужило основой для создания новой единой системы.

В рамках единой партнерской программы обновится ПО и приложения для работы менеджеров и партнеров, модернизируется сервис личного кабинета, усилится работа поддержки, расширится система кураторства для каждого региона.

Как отметил владелец более 480 пунктов выдачи Wildberries Владимир Баранов, объединение партнерских ПВЗ позволит использовать лучшие наработки каждого из проектов и повысить общую эффективность. Он подчеркнул важность оперативного внедрения новых инициатив, направленных на улучшение работы пунктов выдачи заказов в масштабах всей компании.

Новая объединенная структура охватит более 35.5 тысячи пунктов выдачи.
Ad coverAd cover