Ad coverAd cover
Economist logo
Маркетплейсы

Wildberries представил топ-15 товаров, наиболее востребованных в свадебный сезон — инфографика

<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@ohbx?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Bob Oh</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>
<span style="white-space: pre-wrap;">Photo by </span><a href="https://unsplash.com/@ohbx?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Bob Oh</span></a><span style="white-space: pre-wrap;"> / </span><a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&amp;utm_medium=referral&amp;utm_campaign=api-credit"><span style="white-space: pre-wrap;">Unsplash</span></a>

В странах Центральной Азии, таких как Узбекистан, Казахстан и Кыргызстан, осень традиционно считается сезоном свадеб. Свадебные торжества в этих странах — это не просто формальность, а многодневные мероприятия, которые завершаются шумными и красочными тоями.

В этом году спрос на свадебные товары в этих странах существенно вырос, что подтверждают данные Wildberries о продажах в августе-сентябре 2022 и 2023 годов, составившей топ-15 самых востребованных позиций в трех странах.

По данным компании, в Узбекистане наибольший интерес по итогам указанного периода в 2023 году вызвали обручальные кольца, спрос на которые вырос в 145 раз по сравнению с 2022 годом. Также востребованными оказались пиджаки, покрывала для молодоженов и бокалы для шампанского.

В Казахстане лидируют свадебные букеты и ведерки для льда, спрос на которые за год вырос в 16 и 12 раз больше соответственно.

В Кыргызстане же наиболее востребованными стали веера и кружевные перчатки, спрос на которые за год увеличился в 21 и 20 раз.

Ad coverAd cover