Эксперты Wildberries отобрали 35 девушек из отдаленных районов Кыргызстана для обучения навыкам графического дизайна. Проект реализуется при поддержке Минобразования КР, «Кыргыз Почтасы» и Фонда первой леди «Эне-балага тирек».
Образовательный проект «Девочки в IT» – это вклад Wildberries в поддержку женского предпринимательства в странах Центральной Азии.
Девушки изучат основы графического дизайна, смогут самостоятельно подготовить креативное портфолио, научатся составлять резюме и проходить собеседования.
Гульнура Мамырова, начальник управления начального профессионального образования отметила, что для Минобразования приоритетными направлениями являются поддержка и развитие цифровых навыков у подрастающего поколения кыргызстанцев.
«Мы уверены, что данный проект даст возможность получить качественные знания девушкам страны и успешно конкурировать на современном рынке труда. Будем рады поддерживать дальнейшее обучение и расширять возможности для еще большего количества девушек Кыргызстана в получении навыков от экспертов Wildberries», – добавила она.
Обучение проходит на платформе WB Stream под координацией арт-директора Wildberries Дмитрия Матвеева и при участии экспертов компании в области дизайна и HR.
«Wildberries – это не только лидер электронной коммерции, но и площадка для роста и профессионального развития наших партнеров, сотрудников и будущих специалистов в сфере IT, дизайна и электронной коммерции, – поделилась руководитель спецпроектов Wildberries в странах Центральной Азии Ольга Ниязалиева. – Мы планируем и дальше развивать этот проект в стране и помогать девушкам Кыргызстана получать необходимые навыки для быстрого старта в самых востребованных и креативных профессиях».
Ученицам еще предстоит сдать выпускные работы и получить сертификаты от Wildberries и партнеров проекта. Наиболее успешные выпускницы курса будут рекомендованы партнерам Wildberries в Кыргызстане в качестве начинающих специалистов, способных создавать карточки товаров, заниматься оформлением социальных сетей и решением дизайнерских задач.