«Мой свет» скачали более 3 млн кыргызстанцев: охват сервиса – 98%

В Кыргызстане продолжается цифровизация в энергетике. Одним из успешно внедренных решений стало мобильное приложение «Мой свет», разработанное ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК) для бытовых абонентов.
Приложение позволяет управлять услугами электроснабжения в удобном формате: получать счета в электронном виде, отслеживать потребление электроэнергии, оплачивать через интегрированные платежные сервисы, получать уведомления о задолженностях или плановых работах, а также обращаться в круглосуточный колл-центр за технической поддержкой.
Среди ключевых функций — добавление нескольких лицевых счетов, доступ к истории потребления и быстрая переадресация на официальный сайт НЭСК.
По данным компании, на сегодняшний день приложение скачали более 3 млн пользователей. Электронные квитанции через «Мой свет» получают уже около 98% абонентов, при этом выдача бумажных квитанций прекращена. Переход на E-квитанции позволил сэкономить 44.1 тонны бумаги и порядка 10.2 млн сомов, уточнили в НЭСК.