«Мой свет» скачали более 3 млн кыргызстанцев: охват сервиса – 98%

Economist.kg
«Мой свет» скачали более 3 млн кыргызстанцев: охват сервиса – 98%

В Кыргызстане продолжается цифровизация в энергетике. Одним из успешно внедренных решений стало мобильное приложение «Мой свет», разработанное ОАО «Национальная электрическая сеть Кыргызстана» (НЭСК) для бытовых абонентов.

Приложение позволяет управлять услугами электроснабжения в удобном формате: получать счета в электронном виде, отслеживать потребление электроэнергии, оплачивать через интегрированные платежные сервисы, получать уведомления о задолженностях или плановых работах, а также обращаться в круглосуточный колл-центр за технической поддержкой.

Среди ключевых функций — добавление нескольких лицевых счетов, доступ к истории потребления и быстрая переадресация на официальный сайт НЭСК.

По данным компании, на сегодняшний день приложение скачали более 3 млн пользователей. Электронные квитанции через «Мой свет» получают уже около 98% абонентов, при этом выдача бумажных квитанций прекращена. Переход на E-квитанции позволил сэкономить 44.1 тонны бумаги и порядка 10.2 млн сомов, уточнили в НЭСК.

Подписывайтесь на рассылку дайджестов

Успех! Теперь проверьте свою электронную почту

To complete Subscribe, click the confirmation link in your inbox. If it doesn’t arrive within 3 minutes, check your spam folder.

Хорошо, спасибо

По теме

Главные новости

Последние новости