Ad coverAd cover
Economist logo
Экономика

Один транспортный коридор, проходящий через Кыргызстан, имеет трудности с передвижениями - ЦАРЭС

Photo by <a href="https://unsplash.com/@tirynelson?utm_source=ghost&utm_medium=referral&utm_campaign=api-credit">Nelson Gono</a> / <a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&utm_medium=referral&utm_campaign=api-credit">Unsplash</a>
Photo by <a href="https://unsplash.com/@tirynelson?utm_source=ghost&utm_medium=referral&utm_campaign=api-credit">Nelson Gono</a> / <a href="https://unsplash.com/?utm_source=ghost&utm_medium=referral&utm_campaign=api-credit">Unsplash</a>

У одного из международных транспортных коридоров, проходящих через Кыргызстан, имеются трудности с передвижением. Об этом 20 июня на круглом столе в Министерстве экономики и коммерции сообщила региональный представитель ЦАРЭС Айдана Бердибекова.

Всего, по данным ЦАРЭС, на сегодня насчитывается шесть евразийских коридоров:

  • Европа — Восточная Азия,
  • Средиземноморье — Восточная Азия,
  • Россия — Ближний Восток,
  • Россия — Восточная Азия,
  • Восточная Азия — Ближний Восток и Южная Азия,
  • Европа — Ближний Восток и Южная Азия.
«Через Кыргызстан проходит четыре из озвученных коридоров: Европа — Восточная Азия, Средиземноморье — Восточная Азия; Россия — Ближний Восток, Россия — Восточная Азия. Коридор №1 имеет трудности с передвижениями, поэтому акцент перевозчиками сейчас делается на второй коридор», - пояснила она.
Ad coverAd cover