36% пользователей криптовалюты используют ее для еженедельных покупок – итоги исследования

Более трети (36%) пользователей криптовалюты используют ее для покупок на еженедельной основе, причем более половины (58%) – для онлайн-покупок, включая приобретение товаров, услуг и цифровых продуктов, 12% – для международных транзакций и денежных переводов, еще 12% – для покупок в магазинах. Итогами своего исследования поделилась крупнейшая криптовалютная биржа Binance.

Так, почти половина респондентов (45%) назвала получение дополнительного дохода основным способом использования криптовалют, за которым следуют сбережение денег (19%) и компенсация инфляции (9%). Более трети респондентов (36%) указали, что достижение финансовой безопасности и независимости является основной мотивацией для использования криптовалют в качестве сбережений.

Один из пользователей криптовалюты Аман из Азии рассказал о том, как растущая инфляция в его стране все больше мешала ему оплачивать учебу в университете. Он использовал криптовалюту, чтобы сохранить свои сбережения от влияния инфляции, и начал тестировать криптовалютные сберегательные продукты для увеличения своего капитала.

"Я начал использовать продукты Binance Earn, которые помогли мне начислять проценты на мои активы с гораздо более высокими ставками, чем мой банковский счет. Это дало мне возможность принимать собственные решения – стабилизировать свои финансы. Я не могу придумать ничего более действенного", – говорит Аман.

Более трети респондентов отметили, что высокие комиссии (19%) и медленное время проведения транзакций (14%) являются самыми большими проблемами при работе с традиционными финансовыми системами и сервисами.

 Другие ключевые результаты исследования:

  • финансовое равенство: большинство респондентов (76%) отметили, что криптовалюты могут сыграть свою роль в сокращении неравенства доходов или финансового неравенства в обществе. Она снижает зависимость от традиционных финансовых институтов (19%), прозрачна и безопасна (18%), обеспечивает финансовый доступ для тех, кто не имеет банковского обслуживания (17%), позволяет проводить трансграничные транзакции без посредников (16%) и предлагает больший контроль над своими активами и инвестициями (16%).
  • получение дополнительного дохода: среди респондентов, которые в первую очередь используют криптовалюту для получения дополнительного дохода, 23% указали, что их цель – дополнить основной доход, еще 23% используют ее для накопления средств на жилплощадь и 21% – для инвестирования в другие цифровые активы.
  • проведение повседневных покупок: более трети (36%) респондентов используют криптовалюты для покупок на еженедельной основе, причем более половины (58%) – для онлайн-покупок, включая приобретение товаров, услуг и цифровых продуктов, 12% – для международных транзакций и денежных переводов, еще 12% – для покупок в магазинах.
  • сторонники криптовалют: большинство опрошенных – не новички в криптовалютах: 59% респондентов используют криптовалюты в течение 1-5 лет, 14% – более пяти лет, а 12%– новички (пользуются криптовалютами менее 6 месяцев).
  • криптовалюта для сбережений: 36% используют криптовалюту для сбережения средств, так как она обеспечивает финансовую безопасность и независимость, 16 % – для получения более высоких процентов на свои сбережения, а 14 % – для накопления средств на пенсию.
  • влияние криптовалют: респонденты рассказали, как криптовалюта положительно повлияла на их жизнь. 20% сообщили, что она увеличила стоимость их инвестиционного портфеля, 18% заявили, что получили возможность получать дополнительный доход за счет торговли или стейкинга, 15% получили доступ к более широким финансовым услугам, 14% усилили свой финансовый контроль, а 12% выиграли от более быстрых и дешевых трансграничных транзакций.

Отметим, что результаты опроса основаны на общей выборке из 1 172 человек. Опрос проводился с 15 ноября 2023 года по 6 декабря 2023 года на платформе Binance Survey и был открыт для пользователей, зарегистрированных в Азиатско-Тихоокеанском регионе, на Ближнем Востоке, в Европе, Африке и Латинской Америке.