В 2024 году расходы на рекламу в Кыргызстане достигнут $61.4 млн. Прогнозные данные приводит аналитическая платформа Statista.
Лидером по рекламным затратам среди стран СНГ, по данным аналитиков, станет Россия с прогнозируемым объемом $10.1 млрд. На втором месте Казахстан с $777.7 млн, а третью позицию занимает Украина с $683.6 млн, несмотря на сложную экономическую и политическую ситуацию в стране.
Узбекистан, который занимает четвертое место в регионе, планирует затраты на рекламу в размере $481.5 млн. Пятерку замыкает Азербайджан — $280.6 млн.
Среди ближайших соседей Кыргызстана Туркменистан — его прогнозный показатель составляет $156.6 млн. Таджикистан замыкает рейтинг с объемом затрат в $53.8 млн.
В список также входят Беларусь — $233.2 млн, Грузия — $138.1 млн, Молдова — $105.1 млн и Армения — $86.6 млн.