Namba Group продаст Яндексу активы фудтех-проекта Namba Food и сфокусируется на проектах для развития финансовой инфраструктуры в Кыргызстане. Об этом сообщается на сайте Namba Food.
После сделки сервис доставки еды продолжит развитие под брендом Яндекс Go Еда.
Namba Group сфокусируется на стратегических для компании проектах, в том числе на создании и развитии финтех-сервисов. Компания планирует увеличить количество доступных на рынке платежных инструментов и развивать финансовые продукты и электронную коммерцию для населения и бизнеса.
«Namba Food был первым фудтех-проектом на рынке Кыргызстана и завоевал лояльность множества партнеров. Теперь кафе и рестораны наших партнеров смогут развиваться, используя технологические и маркетинговые возможности платформы Яндекс Go. Это и персонализация предложения для клиентов, и эффективная доставка за счет алгоритмов распределения и маршрутизации заказов», – комментирует директор по развитию Namba Group Игорь Костыря.