Крупный продавец обуви Munz Group приобрел права на товарные знаки, связанные с брендом Salamander, у одноименной немецкой компании. Об этом сообщает "Коммерсантъ".
По данным издания, в профиле компании на HeadHunter уточняется, что в этом году Munz Group купила права на марку Salamander в России, Казахстане, Таджикистане, Узбекистане, Белоруссии, Азербайджане, Кыргызстане и Туркменистане.
Основным владельцем Munz Group является президент и основатель обувного холдинга Zenden Андрей Павлов.
Товарный знак Salamander впервые был зарегистрирован в России в 1998 году, следует из базы Роспатента. Как отмечает "Коммерсантъ", с 2020-го Munz Group управляла брендом по лицензии.
Справочно:
Munz Group — ритейл-группа, в управлении которой находятся более десяти fashion-брендов, три из которых являются полноценными розничными сетями с более чем 120-ю точками продаж, работающими в offline- и online-каналах. В числе брендов, находящихся под управлением Munz Group, значатся Salamander, Thomas Munz, Lolli Polli, O2, BRIGGS, Bridget, Ara, Rieker, Lumberjack и другие.