Ad coverAd cover
Economist logo

Ваш бизнес всегда на связи - виртуальная АТС от Beeline стала еще эффективнее

Ваш бизнес всегда на связи - виртуальная АТС от Beeline стала еще эффективнее

Для успешной работы любой компании очень важно наладить качественную связь с клиентами. Сервис «Виртуальная АТС» от Beeline помогает корпоративному сектору легко справиться с этой задачей и организовать надежную телефонию — как в офисе, так и за его пределами. Сегодня ВАТС предлагает новые возможности: запись мобильных звонков и полный контроль за работой сотрудников.

Beeline Кыргызстан запустил "Виртуальную АТС" для корпоративных клиентов в 2018 году. В начале 2023 года в ВАТС обновился интерфейс, что позволило увеличить скорость работы сервиса и чаще добавлять нововведения. Подключение технологии FMC стало следующим этапом развития "Виртуальной АТС" и первым официальным запуском этого функционала в Центральной Азии.

FMC (Fixed Mobile Convergence) — технология, которая объединяет стационарные и мобильные телефоны компании в единую сеть. Это значит, что теперь к "Виртуальной АТС" Beeline можно подключить не только общие номера компании, но и корпоративные SIM-карты.

Все входящие и исходящие звонки с офисных телефонов, софтфонов и мобильных номеров компании фиксируются в истории ВАТС. Записи можно прослушивать в веб-интерфейсе и мобильном приложении. Это позволит руководителям контролировать абсолютно все рабочие звонки.

Подключение FMC также упрощает работу менеджерам. Например, сотрудники смогут звонить по внутренним номерам компании прямо с мобильного телефона. При входящем звонке от коллеги на экране отобразится его внутренний номер, а при звонке от клиента менеджер увидит клиентский номер. Если сотрудник пропустит звонок на рабочую SIM-карту, то сразу поймет, кому нужно перезвонить.

«Мы гордимся тем, что первыми в Центральной Азии предложили FMC для корпоративных клиентов, — отмечает Роман Цхай, руководитель отдела корпоративных продаж Beeline. — Теперь “слепых зон” в истории вызовов не будет — каждый руководитель сможет контролировать все звонки, независимо от того, с какого устройства они были совершены или приняты. FMC повышает качество обслуживания клиентов, а именно этого хотят компании, которые выбрали "Виртуальную АТС Beeline".

Beeline: 25 лет инноваций!


Лицензии СРНОС при МЦР КР № 15-1420-КР, № 16-1526-КР, №16-1527-КР, № 14-1102-КР, № 14-1125-КР, № 16-0089-КР, № 20-0388-КР

Материалы по теме

Ad coverAd cover