Ad coverAd cover
Economist logo

Правило «Трех К». Как политики могут обезопасить кыргызстанцев от COVID-19 на массовых мероприятиях

Правило «Трех К». Как политики могут обезопасить кыргызстанцев от COVID-19 на массовых мероприятиях

Массовые сборы людей, вызванные октябрьскими событиями, существенно повышают риск распространения коронавируса и несут серьезную опасность для здоровья кыргызстанцев.

Мероприятия с большим числом людей проводит в том числе премьер-министр, и.о. президента Садыр Жапаров, что вынудило администрацию правительства выступить с заявлением о том, что во время таких встреч с жителями регионов соблюдаются все санитарные меры.

Между тем Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) имеет по вопросу проведения массовых мероприятий во время пандемии отдельные рекомендации.
Как обеспечить безопасное эпидемиологическое окружение

Главное правило Всемирной организации здравоохранения по массовым мероприятиям заключается в том, что нужно избегать «трех К»:

крытых помещений, в которых люди держатся кучно или контактируют

.

«При длительном пребывании большого количества людей в непосредственной близости друг от друга в плохо вентилируемых помещениях возрастает риск заражения COVID-19. Очевидно, в подобных условиях вирус более эффективно распространяется через капельные частицы или аэрозоли, в связи с чем возрастает важность принятия профилактических мер», – отмечают в ВОЗ.
Перечень правил

Проводите встречи на улице. Встреча с людьми на улице значительно безопаснее, чем в помещении, особенно в случае, если площадь помещения невелика, а естественная вентиляция неудовлетворительна.

Избегайте людных мест и закрытых помещений, а если это невозможно, соблюдайте профилактические меры:

  • Откройте окна. При нахождении внутри помещения необходимо усилить естественную вентиляцию.
  • Носите маску.

Данный материал подготовлен в рамках спецпроекта финансового издания Economist.kg «Коронавирус. Как жить?», поддержанного Фондом «Сорос-Кыргызстан». Содержание материалов спецпроекта является предметом ответственности Economist.kg и не отражает точку зрения Фонда «Сорос-Кыргызстан».

#медиаколкабыш #soroskg

Материалы по теме

Ad coverAd cover