Ассоциация «Легпром» организовала для швейных компаний вебинар по эффективным продажам

Ассоциация «Легпром» организовала для швейных компаний вебинар по эффективным продажам

Ассоциация предприятий легкой промышленности Кыргызстана «Легпром» при поддержке Программы продвижения торговли в КР, реализуемой Международным торговым центром (ITC), и финансируемой Правительством Швейцарии, организовала вебинар по эффективным продажам.

Вебинар направлен на повышение потенциала представителей кыргызстанских швейных предприятий, отметила исполнительный директор Ассоциации «Легпром» Махабат Таштанбек

«В эпоху высокой конкуренции инструменты продаж актуальны для любой страны. Неважно, какую продукцию производишь, если не знаешь, как продать, ни один бизнес не будет развиваться. А для таких стран как Кыргызстан, где маленький внутренний рынок и нехватка рабочей силы для массовых производств в больших объемах, критично продавать ценность, а не просто товар. База, первый этап ценности — это качество, поэтому производителям Кыргызской Республики необходимо постоянно улучшать качество изделий и уходить дальше от ценового сегмента эконом», — считает Махабат Таштанбек. 

С этой целью и была приглашена бизнес-тренер Дарья Ядерная, которая является международным экспертом по вопросам легкой промышленности, а также преподает в МГИМО «Современный маркетинг», «Современный стратегический анализ», «Организационное поведение», «Управление продажами».

В рамках вебинара она рассказала о принципах деловой коммуникации и ключевых документах, формах презентаций для взаимодействия с клиентом. Бизнес-тренер детально остановилась на вопросах внедрения CRM-системы и ведения базы клиентов. Эксперт отметила важность повышения качества клиентского сервиса, одним из аспектов которого является ведение CRM-системы и базы клиентов.

«Есть так называемый аналитический инструмент «воронка продаж», который позволяет определить, как ваш потенциальный клиент приходит к решению о покупке вашей продукции, чем руководствуется, когда совершает покупки. Исходя из этих данных, можно охарактеризовать типы клиентов, контролировать поведение клиента. «Воронки продаж» применяются для различных этапов взаимоотношений с клиентами: привлечение и продажа новым клиентам, развитие действующих клиентов (продление договоров), развитие действующих клиентов (cross sale). Немаловажное значение имеет пост-сервис, то есть сопровождение товара после отгрузки клиенту при закупке сетями готовых изделий», — сказала Дарья Ядерная.

Эксперт в сфере легкой промышленности дала ряд рекомендаций по участию в международных выставках. 

Дарья Ядерная также рассказала о механике продаж, продуманных маркетинговых ходах, цель которых — оптимизировать прибыль и повысить средний чек без привлечения дополнительных инвестиций. Она отметила, что применение механик продаж в бизнесе обеспечивает увеличение прибыли при текущих затратах.

Участница вебинара, Светлана Маршанина, руководитель компании «Светланка Мода» отметила, что рекомендации, полученные в ходе обучения, будут полезны и применимы при работе с клиентами и проведении анализа эффективности продаж своей продукции.

«Очень важно, что во время вебинара было приведено немало примеров из жизни, была возможность получить практические советы по комплексу важных направлений в нашей деятельности. К примеру, очень важно при подготовке к выставкам, правильно оформлять этикетки на товаре,  на них должно быть как можно больше информации, чтобы посетители могли прочитать, а не задавать одни и те же вопросы. Или использовать QR код на листовках и на визитках, который можно отсканировать и перейти сразу на наш сайт. На листовках и визитках писать кратко и самые сильные наши преимущества. Словом, в настоящее сложное для швейных предприятий время важно быстро и мобильно реагировать на все происходящие изменения, выработать план действий и адаптировать свое производство и управление им под новые условия», — сказала она.

Поделиться в социальных сетях:

НБ КР
USD 84.48
EUR 102.48
RUB 1.15
KZT 0.201
Моссовет
USD 84.75
EUR 103.13
RUB 1.16
KZT 0.210

Конвертер валют