ОФ «Общее дело» запускает шесть роликов на предвыборную тематику для просвещения избирателей

ОФ «Общее дело» запускает шесть роликов на предвыборную тематику для просвещения избирателей

Общественный фонд «Общее дело» запускает в эфире Общественной телерадиовещательной корпорации КР серию социальных видеороликов на предвыборную тематику в рамках своей кампании по просвещению избирателей, которая будет проводиться до дня выборов. Ролики будут выпущены и распространены в период с 23 сентября по 2 октября 2020 года в эфире ОТРК, а также в социальных сетях и партнерскую сеть Фонда.

Видеоролики направлены на повышение осведомленности граждан о неправомерном использовании административных ресурсов, подкупе, важности участия избирателей, обеспечении безопасности данных избирателей, тайне голосования, о важности осознанного выбора.

«Определяя темы социальных роликов, мы ориентировались на данные социологического опроса, который Фонд провел в июне и где избиратели назвали, что их волнует в связи с выборами. Также эксперты фонда на основе отчетов местных и международных наблюдателей, жалоб, судебных решений проанализировали наиболее типичные проблемы, характерные для избирательных кампаний в КР, и на основе этого были выбраны шесть наиболее важных тем. Мы надеемся, что идеи об ответственном поведении на выборах найдут отклик у наших граждан», — сказала руководитель ОФ «Общее дело» Аида Суйундуева.

Эти видеоролики являются частью более широкой кампании по просвещению избирателей, состоящей из сообщений в социальных сетях, статей на веб-сайтах, сюжетов на ТВ и радио, встреч с активистами и жителями регионов, семинаров, тренингов, онлайн-консультаций и лекций в вузах, тематических школ, направленных на повышение уровня компетенций журналистов и юристов в выборных вопросах, социологических исследований, результатами которых Фонд делится с общественностью через средства массовой информации.

Помимо проката роликов на предвыборную тематику, ОФ «Общее дело» в период до проведения выборов в рамках кампании по гражданскому просвещению планирует раздать десять тысяч тематических листовок с целью информирования граждан о важности участия в выборах, о видах правонарушений, об активных шагах избирателей и других темах.  

Также в целях более активного вовлечения и участия избирателей в голосовании, ОФ «Общее дело» с 18 сентября по 2 октября проведет телефонный обзвон порядка 30 тысяч граждан по всей республике, чтобы проинформировать их о выборах,  призвать не игнорировать такой значимый процесс, как избрание  Жогорку Кенеша КР и принять участие в голосовании 4 октября.

Социальные ролики по заказу Фонда были изготовлены: ОсОО Телекомпания «ЭМТВ», Джапаров Ш. М. 

Поделиться в социальных сетях:

НБКР
USD 81.80
EUR 95.95
RUB 1.04
KZT 0.189
Моссовет
USD 81.90
EUR 96.54
RUB 1.05
KZT 0.200

Конвертер валют