logo
  • USD 77.8
  • EUR 87.84
  • RUB 1.09
  • KZT 0.189

Softline в Кыргызстане помогла Банку Бай-Тушум внедрить Earlyone – систему для управления потоками клиентов
14 февраля 2020 г.    14:10

Длинные очереди – один из самых нелюбимых многими «нюанс» в сфере банковских услуг. Для любого клиента было бы гораздо удобнее прийти в заранее забронированное время и получить нужные услуги, не потратив при этом двадцати-тридцати минут в ожидании своей очереди. 

У «Бай-Тушум» широкая филиальная сеть: более 60 офисов обслуживания по всей территории Кыргызской Республики. Рост числа клиентов требует внедрения инновационных решений:

  • Сделать пребывание в офисах еще более комфортным.
  • Предложить своим клиентам новый уровень обслуживания, избавив их от потери времени в очередях.

Электронная очередь установлена в следующих офисах банка «Бай-Тушум»

  • Бишкек, улица Уметалиева, 76, телефон +996312905805.
  • Бишкек, Ошский рынок, проспект Чуй, 277, ТЦ «Эне Оргоосу», телефон 312341636.
  • Ош, улица Курманджан Датки, 180а, телефоны: 322248467, 48472, 48473, 48481, 48487.
  • Ош, улица Монуева, 47, телефон 322288407.
  • Джалал-Абад, улица Осмонова, 30а, телефоны: 372272243, 731.
  • Каракол, улица Гебзе, 126, телефоны: 392252067, 60157.
  • Талас, улица Бердике Баатыра, 204, телефоны: 342255944, 55900.
  • Село Сузак, улица Дакан Палван, телефон 374850583.
  • Кара-Балта, улица Кожомбердиева, 125, телефон 313336764.
  • Село Беловодское, улица Фрунзе, 157/1, телефон 313151432.

Задачи также были и административного плана. Нужна была онлайн отчетность по нагрузке на каждого из специалистов, отчетность по времени пребывания клиентов в офисах и разбивка по видам совершаемых операций. 

В офисах Банка уже была установлена система электронной очереди, но так как любые изменения проводились технической поддержкой поставщика, это приводило к долгому ожиданию реализации поставленных задач.

У решения не было онлайн отчета нужного Банку формата и удобного мобильного приложения для регистрации клиента в очереди, поэтому возникла необходимость в новом продукте, которым стал Earlyone.

Earlyone – решение для управления потоками клиентов. Благодаря удобному приложению и удаленной регистрации в очереди, Earlyone уменьшает время ожидания посетителей в очередях и позволяет обслуживать больше клиентов без потери качества услуг.

Немаловажный бонус — решение оптимизирует производительность персонала. 

Банк «Бай-Тушум» стал первым банком в Кыргызской Республике, внедрившим электронную очередь такого формата. В полном объеме банк начал использовать решение с января 2020 года, и на сегодняшний день использует его в 10 своих офисах.

Новый формат обслуживания набирает обороты: все больше клиентов банка бронируют очередь через мобильное приложение: это легко, удобно и экономит время.

Время пребывания клиентов в офисах сократилось, а качество обслуживания при этом не понизилось. Банк может в онлайн режиме оперативно управлять очередью, видеть и администрировать загруженность каждого из специалистов и оценивать поток клиентов. 

Сотрудники банка отметили удобный функционал – простая в понимании программа, удобные онлайн отчеты и высокий уровень технической поддержки поставщика — компании Softline, практически моментальное реагирование на возникающие проблемы и оперативное их устранение. 

Видеоролик о том, как работает электронная очередь, можно посмотреть по ссылке:

Компания Softline благодарит Банк «Бай-Тушум» за их выбор и доверие!