logo
  • USD 69.85
  • EUR 75.73
  • RUB 1.1
  • KZT 0.186

Единый call-центр всех энергокомпаний появится в Кыргызстане15 января 2020 г.    13:23

«Нацэнергохолдинг» запустит в этому году единый call-центр всех энергокомпаний Кыргызстана для оперативного реагирования на обращения потребителей. Об этом накануне, 14 января, на пресс-конференции сообщил председатель правления холдинга Айтмамат Назаров.

«Мы надеемся, что до конца года нам удастся реализовать проект, целью которого является налаживание связи с нашими абонентами. Отсутствие информации о возможных перебоях в обеспечении электроэнергией вызывают критику со стороны наших потребителей. В этой связи мы готовы наладить активное взаимодействие и оперативно предоставлять ответ на обращения», — сказал глава «Нацэнергохолдинга».

Отметим, на сегодня у каждой энергокомпании («Северэлектро», НЭСК, «Электрические станции», «Бишкектеплосеть» и другие) имеются свои call-центры для связи с абонентами. Зачастую, операторы call-центра одной энергокомпании не знают о технических проблемах у другой компании.