В компании «Яндекс Такси Б.В.» (приложение для заказа такси «Яндекс.Такси») не согласны с выданным предписанием Госантимонополии о нарушении закона «О рекламе». Об этом Economist.kg сообщили в «Яндекс Такси Б.В.».
В компании отметили, что команда «Яндекс.Такси» находится в диалоге с Государственным агентством антимонопольного регулирования и обсуждает вопросы в рабочем режиме.
«Что касается рекламы, мы не согласны с мнением госоргана и считаем, что нарушения нет», — подчеркнули в компании.
«В качестве подтверждения своей позиции госагентство приводит результаты опроса, о котором, кроме самих результатов, нет никакой информации – отсутствуют данные о методологии, выборке, географии. Это вызывает сомнения. Также обращаем внимание, что рассмотрение дела о нарушении еще не состоялось», — отметили в «Яндекс.Такси».
Напомним, Госантимонополия установила нарушение закона о рекламе со стороны компании «Яндекс Такси Б.В.» (приложение для заказа такси «Яндекс.Такси») и начала административное производство, по которому компании грозит штраф в размере 17 тысяч сомов.
Антимонопольный орган выявил, что реклама «Яндекс.Такси» на автомобилях вводит людей в заблуждение, так как «Яндекс.Такси» это всего лишь мобильное приложение, а не таксомоторная фирма.
По требованию Госантимонополии, «Яндекс Такси Б.В.» должна исправить информацию в баннерах на автомобилях и добавить информацию, что «Яндекс.Такси» это только приложение.
По итогам проведенного разбирательства «Яндекс.Такси Б.В.» выдано предписание о прекращении нарушения норм закона «О рекламе». А также начато производство по наложению административного штрафа.