В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

В январе-марте 90% звонков в call-центр Налоговой были связаны с налоговой декларацией

С января по март в call-центр Налоговой службы поступило 25 тысяч звонков от налогоплательщиков, обратившихся за консультацией. Это на 3.7 тысячи больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила пресс-служба ведомства

Более 90% обращений составили вопросы о порядке заполнения, представления форм Единой налоговой декларации, а также получения доступа в электронный сервис «Кабинет налогоплательщика», что было связано с проходившей декларационной кампанией.

Call-центр Налоговой службы под номером 194 действует с 2012 года. Звонки бесплатны для абонентов «Кыргызтелекома», с мобильных оплачиваются по тарифным планам сотовых операторов.

Поделиться в социальных сетях:

Последние новости

Глава МИД обсудил с послом Великобритании возврат в КР незаконно выведенных активов 27 октября 2020 г.    18:13
Налоговая служба опровергла сообщение Финполиции об участии в коррупционной схеме с «Кумтором» 27 октября 2020 г.    18:02
Арипжан Токуров сутки возглавлял ОАО «МАМ». Теперь он директор международного аэропорта «Ош» 27 октября 2020 г.    17:43
В Бишкеке предложили открыть головной офис Тюркского инвестиционного фонда 27 октября 2020 г.    16:36
Садыр Жапаров выступил за улучшение материально-технического обеспечения пограничников 27 октября 2020 г.    16:17
«До меня банк работал без прибыли». Сестра Садыра Жапарова ответила Эркину Асрандиеву 27 октября 2020 г.    16:04
Минсоцтруда хочет платить пособия безработным за счет Всемирного банка 27 октября 2020 г.    15:12
Получите финансирование сельского хозяйства по исламским принципам 27 октября 2020 г.    14:56
Все новости
НБКР
USD 81.13
EUR 95.80
RUB 1.06
KZT 0.189
Моссовет
USD 81.91
EUR 97.15
RUB 1.07
KZT 0.200

Конвертер валют